Где мои предыдущие обращения в службу техподдержки?

Мы запустили новую систему технической поддержки и перенесли в неё все ваши обращения.

Для доступа в новый личный кабинет вам нужно получить новый пароль.
Вместо логина в новой системе теперь используется адрес email, который вы указали при регистрации на сайте qnap.ru.
Для получения пароля перейдите на help.qnap.ru, нажмите в правом верхнем углу экрана «Войти», а затем на ссылку «Получить пароль», введите адрес электронной почты, который вы использовали ранее при регистрации на сайте.
Дальнейшие инструкции вы получите по почте.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.