Как собрать диагностическую информацию по VPN-соединению Cloudlink?

Как собрать диагностическую информацию по соединению Cloudlink?


В случае неполадок с VPN-соединением CloudLink необходимо собрать диагностическую информацию для предоставления ее службе технической поддержки.
Для этого откройте приложение CloudLink.
 
Сделать это можно через Меню приложений или с Рабочего стола веб-конфигуратора сетевого накопителя.
 
Включите VPN-соединение (режим Включено) и нажмите на значок  в правом верхнем углу экрана.
 
В информационном окне нажмите кнопку Отчет об ошибках.
 
Вам предложат скачать архивный файл diagnose-report.zip. Сохраните его.
 
Архив содержит 4 файла диагностической информации. Этот архив при необходимости отправьте в Службу Технической Поддержки.

KB-4201

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.