Какая диагностическая информация может понадобиться технической поддержке?

При обращении в службу технической поддержки QNAP в обязательном порядке необходимо предоставить некоторые данные.
К обязательным данным относятся:
1. Модель устройства. Узнать модель можно, посмотрев наклейку на корпусе устройства.
 
В некоторых случаях для решения определенных проблем службе технической поддержки может понадобиться информация о дисках, их состоянии и конфигурации.
В таких случаях при запросе со стороны службы поддержки необходимо прислать несколько скриншотов (снимков экрана).
  1. Скриншот экрана Панель управления > Менеджер хранения > Управление томами
  2. Скриншот экрана Панель управления > Менеджер хранения > S.M.A.R.T.
    Внимание! Необходимы скриншоты данного меню для каждого из дисков.
  3. Настройки параметров сети из меню Панель управления > Сеть > TCP/IP
  4. Файл системного журнала. Из меню Панель управления > Системный журнал > Журнал событий системы > Сохранить
  5. Список запущенных процессов из меню Панель управления > Состояние > Монитор ресурсов > Приложение
 
Полученные файлы рекомендуется упаковать в архив (*.zip, *.rar, *.7z) и отправить в службу технической поддержки через Систему персональных консультаций.
 

KB-4037

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.