Возникают неполадки в работе жесткого диска. Что можно сделать для их устранения?

1. Сообщение disk drive x failed or is unplugged в журнале событий системы (Event Log).
2. Сообщение disk drive x failed or is unplugged отображается на LCD-дисплее.
3. Сообщение о неправильной работе диска, например no disk, появляется на странице SMART.


Обращаем ваше внимание, что некоторые данные не смогут быть восстановлены в зависимости от характера повреждения диска.


Устранение неполадок:

1. RAID 1 и RAID 5: выключите сетевой накопитель и замените поврежденный диск. Сетевой накопитель будет выполнять восстановление дисков после того, как накопитель перезагрузится. После этого накопитель сможет работать правильно и все данные смогут быть использованы вновь.


Рекомендуется использовать для замены поврежденного диска на новый жесткий диск той же марки и емкости для обеспечения наиболее эффективной емкости жесткого диска.


2. Однодисковый том: выключите сетевой накопитель и замените поврежденный диск после перезагрузки накопителя. Когда сетевой накопитель перезагрузится, запустите веб-браузер, например IE, и подключитесь к веб-интерфейсу накопителя. Зайдите на страницу Конфигурация диска (Disk Configuration) для настройки тома.
3. JBOD и RAID 0: выключите сетевой накопитель и замените поврежденный диск. Когда сетевой накопитель перезагрузится, запустите веб-браузер, например IE, и подключитесь к веб-интерфейсу накопителя. Перейдите на страницу Конфигурация диска (Disk Configuration) для настройки тома. Обращаем ваше внимание, что данные на поврежденных дисках не могут быть восстановлены.

Действия по обслуживанию:

1. Открутите винты на салазках для диска.
2. Выньте салазки диска.
3. Проверьте, поврежден ли диск. Можно отключить поврежденный диск и вставить в другое устройство для проверки.
4. Замените поврежденный диск.
5. Убедитесь, что новый диск такой же модели, как остальные.
6. Проверьте, какие настройки установлены на диске: Master (Основной) или Slave (Подчиненный).

Проверка диска после обслуживания:

1. Включите сетевой накопитель.
2. Убедитесь, что на LCD-дисплее нет сообщений об ошибках диска.
3. Подключитесь к сетевому накопителю с правами администратора.
4. Проверьте состояние диска на странице Конфигурация диска (Disk Configuration). Если показано сообщение: Not initialized, это означает, что диск успешно установлен.
5. Когда диск в конфигурации RAID 1, система будет восстановлена после успешного перезапуска. Убедитесь, что система работает правильно и сообщения об ошибках больше не появляются.

KB-3094

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.